Статьи

Паоло Вителли: «…Вскоре мы станем лидирующем яхт-клубом в Москве …»


Президент компании Azimut-Benetti Паоло Вителли

Как мы уже сообщали, недавно с официальным визитом Москву посетил Паоло Вителли (Paolo Vitelli) — глава одной из крупнейших итальянских компаний Azimut-Benetti . Цель его приезда – осмотр текущего строительства Royal Yacht Club и контроль деятельности представительства Azimut-Benetti в России. Он осмотрел яхт-клуб, ознакомился с процессом стройки, по достоинству оценив проделанную работу.

Сегодня мы публикуем полное интервью господина Вителли с изданием «AllYachts.Ru». Совместно с Антоном Долотиным, — главой российского представительства Azimut-Benetti, — Паоло Вителли ответил на интересующие нас вопросы, рассказал о яхт-клубе (Royal Yacht Club), о своей верфи и поделился планами на будущее.

Вы впервые побывали здесь, не смотря на то, что строительство идет не первый год. Какие у Вас впечатления?

Паоло Вителли: Видите ли, строительство этого яхт-клуба — претворение в жизнь нашей с Антоном Долотиным мечты, задуманной 3 года назад. Стройка меня действительно впечатлила – она идет быстрее и качественнее, нежели это планировалось изначально. Отдельно отмечу выгодное расположение Royal Yacht Club. Я уверен, что вскоре он станет лидирующим в Москве. Я очень горжусь своим партнером Антоном Долотиным, вместе с которым мы смогли достигнуть этой стадии реализации проекта так профессионально и так успешно.

Частично яхт-клуб уже действует, но когда пройдет официальная церемония открытия?


Паоло Вителли: «…В Royal Yacht Club находятся представительства самых выдающихся верфей…»

Паоло Вителли: Как Вы знаете, центральное здание, которое уже во всю используется яхтенными компаниями, планомерно становится центром яхтинга в Москве. Здесь находятся представительства самых выдающихся верфей, 95% помещений здания уже занято. Меня сильно впечатлил тот факт, что фирмы-представительства, расположенные здесь, очень довольны тем фактом, что их офисы сосредоточены в одном месте.

Кроме того, на окончательном этапе находится процесс реконструкции другого здания, которое будет закончено к началу июля 2008 года. Мы с Антоном решили провести отдельную церемонию его открытия, поскольку оно представляет особое значение не только для яхтенной индустрии, но и для Москвы в целом. Здание является историческим наследием, и я считаю, что все москвичи буду рады увидеть его новый, отреставрированный облик.

Скажите, Вы собираетесь собрать всех Ваших дистрибьюторов в Москве?

Паоло Вителли: Безусловно. Мы планируем провести встречу всех дилеров Azimut – Benetti здесь, в столице России, где ранее подобные мероприятия не проводились. Каждая встреча дилеров представляет собой очень ответственное мероприятие. Мы надеемся, что как только строительство этого яхт-клуба будет завершено, мы пригласим всех дилеров в Москву (а их количество насчитывает порядка 100 во всем мире) и проведем здесь встречу. Тем самым мы хотим показать, что гордимся реализацией такого проекта, как этот.

Читайте также:  Откровения капитана Спайка. Bertram 450

Если Вы планируете провести встречу дилеров здесь, в Москве, это означает, что Вам придется привезти сюда все новые модели?

Паоло Вителли: Хороший вопрос (улыбается). Но я не думаю, что нам придется предпринимать в этом отношении много усилий, поскольку Ultra Marine – дистрибьютор яхт Azimut в России — отлично делает свою работу и многие модели Azimut уже представлены в Москве. Я лично горжусь тем, что вот уже несколько месяцев Leonardo 98, ведущая модель компании, находится напротив офиса Антона Долотина и Ultramarine в Royal Yacht Club. На мой взгляд, это сигнал для яхтенного рынка. Факт, свидетельствующий о том, что мы можем производить подобные яхты и привозить их сюда, в Москву.

Какие модели вы привезете в Москву следующим летом? Может быть 95-ую или 50-ую серию?

Антон Долотин: Мы привезем модель Azimut 58. Сейчас в нашем распоряжении находится только одна такая яхта при наличии большого количества клиентов из разных регионов. Однако мы не хотим продавать им экземпляр этой модели и все еще ждем предложения о покупке от клиентов из Москвы. Мы также привезем сюда модель Azimut 47, количество заявок на которую растет, а на данный момент в нашем распоряжении их всего 3.

Паоло Вителли: Да, мы совсем недавно обсуждали вопрос об увеличении производства и поставок Azimut 47, поскольку, как правильно отметил Антон, спрос превышает предложение. Мы никоим образом не разочарованы, а наоборот, очень довольны тем воздействием, которое оказывают наши новые модели на рынок. Я уверен почти наверняка, что, если, как и запланировано, мы проведем демонстрацию модели Azimut 58, сложится аналогичная ситуация: спрос превысит предложение.


Паоло Вителли осматривает территорию Royal Yacht Club

На пресс-конференции в Каннах в 2007 году Вы заявили, что в течение следующих трех лет Azimut-Benetti построит 25 новых моделей и 15 моделей Azimut. Вы планируете изменить роль Azimut в следующие три года?

Паоло Вителли: Мы планируем придерживаться существующего курса, который заключается в укреплении и усилении нашего бренда. Это означает, что мы будем поддерживать бренд, являющийся символом элегантности и спорта, выпуская новые модели. Мы собираемся действовать в трех основных направлениях. Первое направление – это традиционные модели Flybridge, которые пользуются все большим спросом на рынке. Второе – создание новой серии Flybridge яхт S серии, но более спортивных направление отражает тенденции автомобильной промышленности. Затем, мы планируем получить значительную прибыль от S-серии.

Читайте также:  Нарушители границ. Princess 25M

И, наконец, последнее направление, не меньшее по значимости, — это повторение успеха сегмента яхт Leonardo. Мы собираемся выпустить больше моделей в этом сегменте, более крупных по своему размеру. Все выше перечисленное поможет нам, как и в прошлые годы, укрепить бренд и имидж нашей компании. Мы хотим подчеркнуть инновационный и сверхсовременный характер нашей деятельности, использование новейших технологий. Это поможет улучшить позиции Azimut-Benetti на рынке.


Недавно установленный 100-тонный кран в Royal Yacht Club

Во время той пресс-конференции Вы также заявили, что планируете открыть новое производство в Турции. Когда Вы собираетесь это сделать, и какие конкретные модели Вы планируете производить в Турции?

Паоло Вителли: Да, мы планируем начать производство в Турции, но это касается только небольших лодок. Я не могу сказать, какие конкретные модели, Azimut или Atlantis. Мы рассматриваем Турцию в качестве места, где можно наладить производство хорошего качества при сравнительно небольших затратах. Мы планируем начать производство небольших моделей и продолжать его до тех пор, пока мы сможем гарантировать такое же высокое качество, как и при производстве у нас, в Италии. При этом, сохраняя высокое качество наших лодок, мы сможем снизить цену, а это имеет существенное значение для сегмента небольших моделей, где цена значительно влияет на выбор покупателей.

Говоря о Вашем марина-бизнесе, одна, Marina di Varazze, находится в Италии. Другая – здесь, в Москве. Каковы Ваши планы развития этого направления бизнеса?

Паоло Вителли: Не забудьте, что у нас имеются еще две марины. Одна уже построена и функционирует в Виареджио. Строительство второй пристани в Ливорно будет завершено через несколько лет. Марина-бизнес – это наша реальность. Мы планируем расширять сеть марин как в Италии, так и за границей. Что касается Италии, у нас есть несколько планов, информацию относительно которых я не могу раскрывать. Возможно, в следующие 5 лет мы приобретем еще 2-3 пристани, чтобы избавить наших клиентов от головной боли, которая возникает при постановке судна на причал. Сеть наших марин можно будет сравнить с сетью отелей, расположенных вдоль итальянского побережья. Мы планируем расширять сети марин также и за границей. Мы рассматриваем лучшие побережья для дальнейшего развития нашего бизнеса. Вы знаете их, это Испания, Хорватия, Турция, Красное море. Кроме того, Сочи и Черное море также входят в число возможных направлений развития нашего бизнеса.

Читайте также:  Морские приключения Carver 350, Carver 396

Говорят, ресторан на территории яхт-клуба в Москве будет называться Сильвио в честь Сильвио Берлускони, Вашего друга. Это правда?

Паоло Вителли: (Смеется) Да, мы стараемся дружить с политиками, которые оказывают поддержку яхтенной индустрии в Италии. Благодаря их помощи, мы заручились поддержкой итальянского правительства, и это определило успех нашей компании. Что же касается названия, то это еще предстоит решить.


Антон Долотин и Паоло Вителли, Azimut-Benetti

Будут ли построены еще яхт-клубы в России?

Паоло Вителли: Как я уже отметил, в отношении марина-бизнеса мы рассматриваем Испанию, Хорватию, Турцию и Черное море. Я считаю, что Россия имеет огромный потенциал в среднесрочной перспективе, но мы не можем достигнуть всего и сразу, поэтому пока мы выбираем лишь одно место, одну страну. Однако мы очень серьезно рассматриваем возможность дальнейшего развития нашего бизнеса на Черном море.

Скажите, Вы довольны работой московского представительства Azimut-Benetti?

Паоло Вителли: На сегодняшний день, мы присутствуем в 60 странах и работаем с 55 дилерами почти в каждой из этих стран. Я с гордостью заявляю, что они превосходно справляются со своей работой. Это результат хорошо налаженных отношений с нашей компанией, которые в отдельных случаях насчитывают свыше 25 лет. Каждое представительство отлично делает свою работу. Конечно же, некоторые работают лучше, чем другие, в число лидеров входит Ultra Marine. Одно из преимуществ нашей компании – это очень тесные и долгосрочные связи с нашей дилерской сетью. Они представляют особую ценность для нашей компании и являются залогом нашего успеха.

Как Вы уже отметили ранее, Ваша с Антоном мечта претворена в жизнь. Какая следующая?

Паоло Вителли: Их много (смеется)! Мы одна из крупнейших частных групп в мире, мы крупнейший производитель мегаяхт, и мы должны укреплять наши позиции. Для этого, мы собираемся выйти на новый яхтинг-сегмент, в котором мы пока еще не присутствуем. Для того, чтобы добиться этой цели, мы должны осуществить ряд поглощений в новом для нас сегменте. И когда наряду с нашими существующими сильными брендами появятся еще 2-3 бренда, мы будем еще более счастливы.

Спасибо за беседу!

Top.Mail.Ru