Статьи

Судостроитель Amer Yachts решил отказаться от стекловолокна

Судостроитель Amer Yachts решил отказаться от стекловолокна, использовать вместо него современный экоматериал. Данный тренд пользуется все большей популярностью среди судостроительных предприятий. Журналисты ранее выяснили, что производители классических парусников Spirit Yachts (базовая версия) решил заменить тик. Вместо тика теперь будет использоваться дерево мягких пород Lignia, прошедшее специальную обработку. Кстати, их парусные яхты пользуются спросом во всем мире.

 Судостроительная компания из Италии Amer Yachts недавно объявила, что будет вместо стандартного стекловолокна использовать экологичные материалы. Бренд, между прочим, входит в группу компания Permare. Предпочтение решили отдать материалу вулканического происхождения Filava. По сути, это обогащенное базальтом волокно, которое характеризуется высокой огнестойкостью, легко перерабатывается, чего нельзя сказать про стекловолокно. Разработчик лодок заявил, что с Filava гораздо проще работать, чем со стандартными материалами, которые используются в судостроительной индустрии.

Компания Amer Yachts заключила контракт с GS4C. Речь идет о компании официальном представителе материала Filava в ЕС, обладающей эксклюзивными правами. Специалисты GS4C должны спроектировать/изготовить неструктурные элементы из Filava для их новой яхты. Представитель верфи заявил, что все детали проекта будут обнародованы в рамках выставки яхт Genoa International 2019. Бот-шоу стартует в сентябре этого года. Кстати, специалисты GS4C в свое время разработали 6,5-метровую гоночную парусную яхту Loop-650. Парусник, выполненный из базальтового волокна, принял участие в регате среди одиночек Mini-Transat.

Читайте также  Тест-Драйв Cobalt 220 S