Статьи

Тилли Антонелли: «…Наши отношения держатся на доверии…»


Тилли Антонелли, президент компании PershingКак мы уже сообщали, на прошлой неделе с визитом в Москву прибыл Тилли Антонелли, президент компании Pershing. Он встретился с российскими журналистами и вместе с президентом Premium Yachts Алексеем Курочкиным г-н Антонелли рассказал о верфи, ее истории, о философии компании Pershing.

После пресс-конференции он дал эксклюзивное интервью нашему изданию.

Г-н Антонелли обратился к журналистам со словами приветствия:

— Большое Вам спасибо, что Вы пришли сюда. Для меня большая честь находится здесь, среди Вас, и представлять компанию Pershing. В двух словах я расскажу о компании и о себе.

Будучи родом из Италии, я полюбил море, как только его увидел. Когда я был совсем маленьким, я постоянно принимал участие во многих регатах. Во время этих путешествий я осознал, что море нужно уважать. В будущем, опыт мореходства мне очень пригодился.

В 1985 появилась первая яхта компании Pershing, она была очень стильная и спортивная. В ней мы смогли воплотить массу инноваций. Их было огромное количество, в том числе большой объем свободного места, что было редкостью, прорывом для 45 футовой яхты.

К слову — быть клиентом Pershing, как и работать на Pershing – это очень сложный и своеобразный труд. Однако показательно, что все, кто стали клиентом наших сотрудников, всегда в курсе всех инноваций, привносимых нами. Инновации — тот двигатель, что продвигает яхтенный бизнес во всем мире и являются основой философии компании Pershing.

Моторные яхты Pershing это, в первую очередь, стиль, элегантность, комфорт и потрясающие технические характеристики. Это та энергия, которую передает Вам компания Pershing.

Что касается уникальности. Вы всегда сможете узнать нашу яхту, ее отличительные серебристые цвета. Когда Вы видите нашу яхту, Вы испытываете неповторимые чувства .

Тилли Антонелли, президент компании Pershing и Алексей Курочкин, президент компании Premium Yachts

5 лет назад мы познакомились с господином Курочкиным, и эта встреча была необычной. Я выражусь аллегорично — мы с ним «поженились», конечно в переносном смысле. Дело в том, что компания г-на Курочкина смогла понять ту особенную философию, которую несет Pershing. Они прекрасно осознали, что яхты нашей компании нельзя продавать при помощи брошюрки, нужно передать философию, заключенную в нашем бренде и у господина Курочкина это прекрасно получилось.

А теперь я передаю слово г-ну Курочкину, и моя личная просьба, чтобы он не говорил ничего плохого о компании Pershing, — резюмировал шуткой свое приветственное слово Тилли Антонелли.

Алексей Курочкин, президентом компании Premium Yachts, сделал краткий экскурс в историю и раскрыл некоторые аспекты их совместной деятельности с компанией Pershing:

Еще в 90-ые, работая в Америке, я осознал, что отныне яхты и море – это то, чему я посвящу свою жизнь. Первым моим приобретением стала 44-футовая яхта в Лос-Анджелесе, где я в то время жил и работал. На своем судне я был и капитаном, и матросом в одном лице.

Алексей Курочкин, президент компании Premium Yachts

Читайте также:  Тест-Драйв Cobalt 24SD!

Приехав в Москву, я стал больше интересоваться яхтенным рынком. Внимательно проанализировав его, я понял, что яхтенной культуры в Росси нет. Тогда, в 2000-ом, она только зарождалась. Самая большая яхта, находившаяся тогда в частном владении, была длиной 10 метров – небольшая лодка с одной маленькой каютой, которую сейчас уместней было бы назвать катером.

Именно тогда мне и пришла в голову идея попробовать презентовать самого себя, образованную мной компанию, и получить дистрибуцию группы компаний Ferretti yachts, в которую входит Pershing, являясь одной из ведущих верфей этой группы. Так вот, попав на выставку яхт и катеров в Каннах в 2003 году, я познакомился там с Тилли Антонелли, и как он пошутил, мы решили «пожениться». То, что мы получили дистрибьюцию, было неожиданностью для всего европейского рынка.

Что касается Российского рынка — скажу буквально 2 слова. Действительно, рост русского яхтенного рынка на сегодняшний день составляет 20-30 % в год. Мы предсказываем, что в ближайшие 5 лет темпы останутся на таком же уровне.

После этого журналисты смогли задать интересующие их вопросы.

Отвечая на них, Тилли Антонелли отметил, что в этом году Pershing представил новую философию продукта, воплощением которой является модель
Моторная яхта Pershing 72 Pershing 72. Эта модель была представлена в 2007 году совершенно в ином стиле. «Мы провели 4 презентации, которые состоялись в Хорватии, в Пальма де Майорке – на Болиарских островах в Испании, потом в Венеции, и последняя из них – в Афинах. В следующем году мы проведем морское бот-шоу в России, где и представим новую модель. Однако, пока еще окончательно не решено, в каком именно городе это произойдет».

«Одним из положений нашей философии является то, что мы очень гибкие. Мы считаем, что человек должен использовать свою яхту на 100%, полностью ей обладать и, что самое главное, мы можем это дать клиенту. Именно на яхте Pershing 72 у Вас открываются большие возможности, независимо от того, пригласили Вы друзей, или решили выбраться с семьей на отдых – Вы всегда сможете чувствовать себя комфортно, сможете уединиться, чтобы послушать музыку, словом — у Вас всегда будет уголок на Вашей собственной яхте».

Об изменении логотипа: «…это связано с тем, что мы представили абсолютно новый продукт. Новый логотип динамичен, элегантен и в полной степени представляет новую философию компании. В основе нового логотипа — «Серебрянная женщина». Идея состоит в том, что наша верфь, как мы считаем, имеет женское обличие. Женщины в принципе умнее мужчин, сразу видят суть проблемы и, бесспорно, намного элегантнее».

Тилли Антонелли, президент компании Pershing и Алексей Курочкин, президент компании Premium Yachts

О работе всего коллектива компании над созданием новых яхт господин Антонелли ответил так: «Вы прекрасно понимаете, что все хорошие вещи не могут исходить от одного человека. Наилучшее сравнение – сказать, что процесс создания яхты – сравни работе мотора. Много отдельных частей. Мы все работаем командой. Сейчас на верфи трудится более 400 человек, работающих на постоянной основе, 500 человек трудятся отдельно и еще 1500 — занимаются производством стеклопластика, мебели»…

Читайте также:  Global Luxury Forum: роскошь выживет в любых условиях

О новинках Pershing: «…у нас много проектов, рынок растет все выше и выше и мы не можем забывать о более низком сегменте. Следующий релиз, который мы презентуем в начале весны 2008 – Pershing 40. Эта модель очень важна для нас, поскольку мы хотим вернуться к истокам, к младшей модели 37. Кроме того, к середине 2009 года мы представим новую модель Pershing 108.

Помимо этого, рынок требует от нас делать большие яхты, поэтому у нас в планах есть как минимум одна-две яхты длиной от 140 до 155 футов. При этом мы не будем отходить от философии стиля, скорости и технических характеристик. Вопрос стоит по-иному. Речь не идет о том, чтобы построить яхту – а о том, чтобы построить мотивацию, чтобы клиент захотел купить новую лодку. Какой смысл покупать новый автомобиль, или новый дом, если они не отличаются от прежних? Вполне возможно, такой мотивацией послужат детали, и мы как раз работаем над этим. Человеку всегда хочется похвастаться перед окружающими новым приобретением. Отдельное спасибо Premium yachts – они очень хорошо понимают мотивацию покупателя».


Моторная яхта Pershing 115О происхождении названия компании: «…в разгар 80-х существовала одноименная ракета. Фулио де Симони – несменный дизайнер компании – предложил использовать Pershing в качестве названия верфи и нам это очень понравилось. Pershing ассоциируется со стремительностью, скоростью и, соответственно, у дизайнера возникла мысль ассоциировать ракету на воде с ракетой в воздухе. Позже, мы обратили внимание, что Pershing на всех языках мира произносится одинаково.

Если копнуть глубже, то название ракеты происходит от имени Джон Джозеф Першинг – генерала, стоявшего во главе американских войск во время Первой мировой войны. Ракета была названа в его честь, а позже и наша компания».

О флагмане верфи: «…Наша самая скоростная яхта – Pershing 115. Если коротко ее охарактеризовать – она уникальна. Комфортный интерьер, огромное пространство, 2 дизеля и одна газовая турбина, пришедшая из аэрокосмической промышленности, общей мощностью 13.000 лошадиных сил. А это 120 километров в час для лодки массой более 130 тонн. Поверьте, сложно передать ощущения, когда говоришь о 115 модели. Согласитесь, сейчас у нас все меньше остается времени на себя, с быстрой лодкой Вы могли бы больше осмотреть островов, Вам было бы легче оптимизировать свое время».

После основной части пресс-конференции журналисты могли лично побеседовать с господином Антонелли. Вот, что он рассказал нашему изданию:


Г-н Антонелли: «…когда я принял решение присоединиться к группе Ferretti, я думал, что буду меньше работать, но это было абсолютным заблуждением»
Верфь Pershing входит в группу Ferretti. Какие в этом могут быть плюсы и минусы?

Я основал компанию, и я принял решение войти в группу Ferretti. Некоторые люди спрашивают меня, хорошо ли то, что моя компания потеряла самостоятельность. Я отвечаю, что мы не потеряли ничего, мы отдали предпочтение обучению и новым знаниям. Дело в том, что группа Ferretti и работа в команде помогают познать много нового, что можно сделать и в одиночку, но для этого понадобится гораздо больше времени.

Читайте также:  В хорошей форме. Sea Ray 215 Weekender

В настоящее время единственным ответом на Ваш вопрос может служить следующее. Когда я принял решение присоединиться к группе Ferretti, я думал, что буду меньше работать, но это было абсолютным заблуждением. И это единственный недостаток.

В своей жизни я горжусь тремя вещами: своей супругой, тем, что я основал Pershing и тем, что я принял решение войти в группу Ferretti.

Какой из мировых рынков стратегически важен для развития верфи кроме итальянского?

Много лет назад, когда велись разговоры о мировом рынке, мы еще плохо представляли, что это такое. Сейчас у нас имеется четкое представление о мировом рынке. Это реальный мир, поскольку связи между странами и потребности жителей этих стран во многом схожи. Наш исторически сложившийся рынок – это Средиземноморье, а именно Италия, Испания и Греция. Но этот рынок увеличился за счет нашего выхода на российский рынок, где спрос на яхты велик, также как и на Ближнем Востоке, в Персидском заливе. Возможно нашим следующим рынком станет Азия, Дальний Восток. А потенциал этого рынка огромен.

Моторная яхта Pershing 115

Можете ли Вы сказать, кто из известных персон владеет яхтой Pershing?

Валентино Росси, чемпион международных мотогонок, Фабио Каннаваро, футболист, который сейчас играет за клуб Реал-Мадрид, в прошлом году он получил Золотой мяч, это один из лучших игроков в мире. Также, один из наших почетных клиентов — король Испании. Вообще, их много, но наиболее известны во всем мире эти трое.

Есть ли отличия в работе вашего российского представительства от других дилеров в других странах?

Основная проблема в случае с российскими представительствами – это необходимость охватить огромную территорию. Россия – это не только внутренние воды, не только Балтийское море и Средиземноморье. Русские путешествуют на своих яхтах по всему миру, и дилеры обязаны предоставить им лучший сервис в разных регионах и странах.

Им приходится чувствовать яхты, которые они продают, также, как и мне. Иначе они не смогут описать то, что может дать Вам яхта, и, следовательно, не смогут продать ее. По сути они являются не нашими дилерами, а нашими партнерами. Они доверяют нам, мы доверяем им. И на этом держатся все наши отношения.

Спасибо за беседу!

Top.Mail.Ru